Тест-драйв состоялся в начале апреля 2019 на улицах Санкт-Петербурга. Маршрут для проверки мусоровоза определили специалисты крупнейшей санкт-петербургской компании по вывозу мусора ОАО «Спецтранс». Сложность участка заключалась в загруженном трафике, большом количестве узких дворов и разнообразных типах контейнеров с разной вместимостью.
Во время испытаний постоянно замерялись масса загруженных ТКО, количество и скорость загрузки в кузов. В результате был подписан протокол испытаний, которым подтвердились заявленные характеристики машины.
По итогам тест-драйва было разработано техническое задание с учетом пожеланий перевозчиков и особенностей контейнерного парка города. На данный момент ТЗ утверждено специалистами, и на заводе уже проектируется мусоровоз с учетом текущих задач. Завод получил еще несколько контрактов и в ближайшее время планирует выпустить новые машины, адаптированные под городские условия эксплуатации.
Как отметили специалисты, в большинстве автомобильных парков города больше импортной техники. Но проведенный тест-драйв показал, что отечественная машина ничуть не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. Так, при контрольном взвешивании масса перевезенных отходов у ряжского мусоровоза была выше.
Технические особенности мусоровоза МК-4546-06:
- улучшенный загрузочно-уплотняющий механизм с высоким коэффициентом прессования;
- небольшая продолжительность времени уплотнения;
- эффективное подпрессование ТКО в кузове;
- компактные размеры машины для эксплуатации в городе.
Новинки в автомобиле:
- 2 продольные направляющие выгружающей плиты внутри кузова (уменьшают вероятность заклинивания и увеличивают ресурс механизма);
- долговечная сталь Hardox 450 в загрузочной ванне и направляющих подающей плиты;
- задний борт с возможностью монтажа и демонтажа портала;
- загрузочный бункер увеличенной вместимости 2.5 м3;
- увеличение производительности в 3 раза по ГОСТ — 23 секунды вместо 70;
- полное опорожнение бункера обеспечивает плита, которая выдвигается максимум на 100 мм за пределы кузова;
- универсальный захват для разного типа контейнеров — 70-360 л (EN840-2), 420-1100 л (EN 840-2.3,4 — DIN 30700) и устройство для открывания крышек контейнера;
- автоматическое управление механизмом уплотнения;
- гидравлика с итальянскими комплектующими;
- устройство для сбора жидкой фракции мусора;
- портальный подъемник для загрузки контейнеров 7.8 м3.
Для работы с нестандартными контейнерами меньшей вместимости по желанию заказчика мусоровоз дополняется адаптированной лебедкой, которая выполняет роль портального подъемника. Такая конструкция облегчает труд коммунальщиков и увеличивает производительность спецтехники.
- Лучший дилер техники КАМАЗ27.03.2019
- Компания «Русбизнесавто» исполнила мечту девушки-водителя грузовой техники КАМАЗ16.05.2019